К предыдущему посту - продолжение истории.
Так вот: откуда элементы конструкции.
В классе, то ли 7-м, то ли в 8-м, одержимые радиоконструкторством пошли мы втроем с Юркой и Саней в МИФИ. Пошли - не то слово - как оказалось - проникли на территорию объекта. Далее - к свалке технической рухляди. И юные искатели-энтузиасты, вооруженные отвертками, кусачками и пассатижами, начали орудовать. Отсюда - транзистор, оттуда проволоки медной, там диод, тут латунь...
Вдруг чуем нехорошее. Смотрим: вокруг забора уже стоят с тяжелыми взглядами взрослые дяди, человек 5, некоторые в погонах...
Отпирают большой замок, выводят. По дороге незаметно выбрасываем из карманов орудия и плоды разбоя.
Говорят, мол, влезли на стратегический склад ценного, секретного научного оборудования, через крышу, с проволокой под током. Тщательно подготовленная акция. С отягчающими. На самом деле - в заборе болтающаяся сетка двумя пальцами оттопыривалась, открывая свободных метров 10 квадратных - wелком. И мы - мальчики из хороших семей, участники кружков умелые руки, а некоторые - и физмат-олимпиад, с неутоленной жаждой изобретательства - попались прямо в лапы тоталитаризма.
Переписали, сказали заведут дело. Мол, проведете несколько годков за забором с проволокой, но уже более надежным. Стукнули в школу, вызвали родичей. Перетрухали мы не на шутку. В страшном сне приходили разные дяди.
Как-то потом все улеглось. Но осадочек остался.
И остаточек, в виде пары железяк.
А на финальной линейке в актовом зале, ПЕРЕД ВСЕЙ ШКОЛОЙ директриса объявила, какие у нас теперь отметки ЗА ПОВЕДЕНИЕ. Был такой предмет. (При этом по остальным был отличник-хорошист). И - цитирую - "А Кнышев все эти годы скрывался под личиной пай-мальчика". (И была, в чем-то права.) В общем, "Позор участникам научно-технического творчества молодежи!"
Так та самая проволока на этой штуковине и намотана. И движок латунный.
Вот такое радио.
Теперь вот I-нете будет радио-самоделка. Почувствуйте разницу.
Да, кажется понял: я с вами не п и ш у, я с вами р а з г о в а р и в а ю.
Почувствовал разницу.
Так вот: откуда элементы конструкции.
В классе, то ли 7-м, то ли в 8-м, одержимые радиоконструкторством пошли мы втроем с Юркой и Саней в МИФИ. Пошли - не то слово - как оказалось - проникли на территорию объекта. Далее - к свалке технической рухляди. И юные искатели-энтузиасты, вооруженные отвертками, кусачками и пассатижами, начали орудовать. Отсюда - транзистор, оттуда проволоки медной, там диод, тут латунь...
Вдруг чуем нехорошее. Смотрим: вокруг забора уже стоят с тяжелыми взглядами взрослые дяди, человек 5, некоторые в погонах...
Отпирают большой замок, выводят. По дороге незаметно выбрасываем из карманов орудия и плоды разбоя.
Говорят, мол, влезли на стратегический склад ценного, секретного научного оборудования, через крышу, с проволокой под током. Тщательно подготовленная акция. С отягчающими. На самом деле - в заборе болтающаяся сетка двумя пальцами оттопыривалась, открывая свободных метров 10 квадратных - wелком. И мы - мальчики из хороших семей, участники кружков умелые руки, а некоторые - и физмат-олимпиад, с неутоленной жаждой изобретательства - попались прямо в лапы тоталитаризма.
Переписали, сказали заведут дело. Мол, проведете несколько годков за забором с проволокой, но уже более надежным. Стукнули в школу, вызвали родичей. Перетрухали мы не на шутку. В страшном сне приходили разные дяди.
Как-то потом все улеглось. Но осадочек остался.
И остаточек, в виде пары железяк.
А на финальной линейке в актовом зале, ПЕРЕД ВСЕЙ ШКОЛОЙ директриса объявила, какие у нас теперь отметки ЗА ПОВЕДЕНИЕ. Был такой предмет. (При этом по остальным был отличник-хорошист). И - цитирую - "А Кнышев все эти годы скрывался под личиной пай-мальчика". (И была, в чем-то права.) В общем, "Позор участникам научно-технического творчества молодежи!"
Так та самая проволока на этой штуковине и намотана. И движок латунный.
Вот такое радио.
Теперь вот I-нете будет радио-самоделка. Почувствуйте разницу.
Да, кажется понял: я с вами не п и ш у, я с вами р а з г о в а р и в а ю.
Почувствовал разницу.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →